понедельник, 30 сентября 2013 г.

Исследование гимназии в качестве системы.

Какого типа эта система: естественная или искусственная?
Гимназия №23 является искусственной системой.

Выделите входящие в нее подсистемы.
Гимназия: Учителя, ученики, администрация, рабочий персонал.
Здание: классы. коридоры, мебель, стены, гардероб.

Выделите материальные и информационные связи.
Материальные связи: физические силы, генетические связи, климатические связи; информационные связи: обмен информацией, передача информации.

Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
Сделать расписание уроков более удобным, улучшить состояние школы за счёт проведения ремонтов и субботников. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий